Сравнение полученных результатов

При сравнении полученных результатов в обеих группах можно сказать, что да действительно в группе детей, занимающихся фигурным катанием результаты лучше, чем в другой группе, но они отличаются не на много. Это можно объяснить тем, что в первые годы обучения фигурным катанием направлены на удержание равновесия на льду в коньках. Это видно из проб Ромберга, а вот из тестирования пробы Воячека видно, что вестибулярный аппарат у детей обеих групп развивается практически одинаково, так как результаты отличаются не на много. Разница только в том, что одни используют упражнения для развития вестибулярного анализатора, в силу своего вида спорта, а другие нет, так как они не спортсмены.Еще хочу заметить, что при тестировании походки по прямой, дети, занимающиеся фигурным катанием, выполняли задание осмысленно, ориентируясь в пространстве за счет своих ощущений. А дети, не занимающиеся фигурным катанием, выполняли задание, не задумываясь.

Выводы

1. По полученным данным видно, что, учитывая возраст детей можно сказать, что результаты хорошие. Здесь нужно учесть то, что они занимаются фигурным катанием, и вестибулярный аппарат для данного возраста развит хорошо.

2. По результатам исследования можно сказать что вестибулярный аппарат у детей не занимающихся фигурным катанием, развит хуже.

3. При сравнении полученных результатов в обеих группах можно сказать, что да действительно в группе детей, занимающихся фигурным катанием результаты лучше, чем в группе не занимающихся фигурным катанием.

Разделы