Деменция в связи с эпилепсией

ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ

Дата поступления в клинику: 07.09.09.

ФИО: Б. Геннадий Валентинович

Дата Рождения: 11.03.1963

Пол: Муж;

Домашний адрес:

Место работы: инв. II гр;

Направлен: районным психиатром в плановом порядке;

Диагноз направившего учреждения: Эпилепсия с полиморфными припадками, умственной отсталостью и изменением личности. Бытовое пьянство.

Зарегистрирован в данном году по поводу данного заболевания: повторно.

Доставлен: явился самостоятельно в сопровождении матери на лечение. Госпитализация добровольная.

Клинический диагноз:

Основной: Деменция в связи с эпилепсией.

Осложнение основного: нет.

Сопутствующий: Хронический алкоголизм II стадии.

ЖАЛОБЫ НА МОМЕНТ КУРАЦИИ

На момент курации пациент жалоб не предъявляет.

ЖАЛОБЫ НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ

На учащение эпилептических припадков в следствие нарушения рекомендованного режима приёма противосудорожных препаратов (забывает принимать таблетки во время алкогольного опьянения).

Из заявления матери пациента: «В последнее время Геннадий стал убегать из дома под любым предлогом, возвращается в нетрезвом состоянии, очень возбуждённый. Ведёт себя вызывающе, грубит. Где и с кем целый день проводит время не рассказывает. В связи с таким поведением нарушает рекомендованный врачами режим. Отказывается ходить на плановые консультации к психотерапевту. Тем временем приступы стали возникать всё чаще. Убедительно прошу поместить Геннадия для лечения в ЯОПБ».

АНАМНЕЗ ОБЪЕКТИВНЫЙ

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ:

Вырос в полной семье. Количество детей в семье – двое: девочка (старшая) и мальчик. Наследственность по линии отца психозами, припадками, психопатией, туберкулёзом, сифилисом, эндокринными, сердечно-сосудистыми и др. патологиями не отягощена.

Отец: возраст к моменту рождения ребёнка: 22 года, образование среднеспециальное: электросварщик, профессиональных вредностей не имел. Психоактивными веществами не злоупотреблял. Характер без акцентуаций.

Мать: возраст к моменту рождения ребёнка: 22 лет, образование: среднеспециальное: швея, профессиональных вредностей не имела.

Ребёнок воспитывался в семье до 7 лет, среднее неполное образование получил в спец. Школе-интернате. Отношения внутри семьи были благополучными. Материальная обеспеченность семьи удовлетворительная, жилищные условия хорошие.

Акушерский анамнез матери: беременность вторая, исход предшествующей беременности: здоровая девочка. Беременность протекала с двумя эпизодами удержания. Роды разрешились в срок, течение родов нормальное. Масса тела ребёнка при рождении 3 400г. Развитие нормальное. Асфиксия, кефалогематома, желтуха, пороки развития выявлены не были.

Особенности развития: моторного (начало удержания головы, сидения, стояния, ходьбы) без задержки; речевого (сроки появления гуления, лепета, отдельных слогов, слов), со значительной задержкой развития на 1,5 года; речь механическая, скандированная. Приобретение навыков опрятности и самообслуживания было затруднено. Аппетит нормальный. Сон нормальный.

Игровая активность была снижена. В ролевых и сюжетных играх не участвовал. Трудно вступал во взаимоотношения со сверстниками: раздражителен, агрессивен, вспыльчив.

Интересы в дошкольном возрасте скудные, инфантильные, примитивные. Употребление местоимения «Я» присутствует. В собственной личности ориентирован.

До 3-х лет перенёс корь и тяжёлое воспаление лёгких. По поводу воспаления лёгких лечился стационарно.

Возраст начала учёбы- 7 лет. Начал обучаться в обычной школе. С программой не справился, был оставлен на второй год. Родителями совместно с педагогами было принято решение о переводе в на обучение в «Лесную школу-интернат» в 1 класс.

В школьном возрасте отличался плохим прилежанием и недисциплинированностью. В общественных мероприятиях участие принимал неохотно, быстро утомлялся, не мог долго концентрировать внимание. Характерна чрезвычайная отвлекаемость. Успеваемость была низкой. Был вялым и малоинициативным. Отношения с родителями были хорошими, доверительными. С учителями на контакт шёл неохотно. Со сверстниками часто вступает в конфликты. Отличался вспыльчивостью и агрессивностью.

Получил среднее неполное образование. Был обучен плетению сетчатых сумок. Официально нигде не работал. В последствии изготавливал сумки на продажу, выполнял несложную домашнюю работу (выносил мусор, тряс половики и т. п.).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Разделы